Подвязьевская детская школа искусств
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Версия для слабовидящих
+7 (4912) 20-15-22
Рязанская область, Рязанский район,
с. Подвязье, ул. Центральная, д. 14.

Дистанционное обучение

Уважаемые родители и учащиеся школы. C 6 апреля до особого распоряжения, школа переходит на дистанционное обучение. Групповые и индивидуальные уроки будут проходить с помощью электронной почты, групп в  мессенджерах (WhatsApp, Viber, Skype, zoom)  сети Интернет, а так же в разделе дистанционное обучение учащиеся и родители смогут найти задания и информацию по предметам, расписание. 

Режим самоизоляции сохраняется и на майские праздники. Дистанционное обучение до 21 мая.

В помощь родителям и учащимся издательство "Музыка", открыла свои электронные образовательные ресурсы по теоретическим дисциплинам с 15 апреля по 1 августа 2020г.

Неделя с 12.05.2020г.

Экзамены, зачёты,контрольные уроки по предметам

Теоретические предметы. 

Фортепиано, гитара, народные инструменты, музыкальный фольклор:

Сольфеджио:.

1 кл. Напиши гамму До мажор вверх, вниз четвертями и восьмыми.

2 кл.  От каждой белой клавиши построить трезвучия и определить состав(мажор,минор). 

3 кл. Выписать из Ля мажора м2,м3,м6,м7. 

4 кл. Выписать из Ми мажора пройденные аккорды.

5кл. стр. 83 упр.3 пункт б в Ля бемоль мажоре

6 кл. Задание для экзамена: от звука "ре"

построить м.3 вверх, ч.4 вниз,ум.5? S6? Д7?Д2, ум.VII7?Д64, Д43.

7 кл. Выписать из Си мажора - Т 53, Т6, Д6,ум.53, S53, Д2, Д65.

8 кл. Подготовка к экзамену.

Итоговый выпускной экзамен 12.05.2020г. Дистанционно. Диктант, устный ответ, билеты.

Музыкальная литература:

1 кл. Перечислить русские народные инструменты(гитара)

2 кл. Основные произведения Ф.Шуберта(гитара)

4 кл. Заполни анкету:Твой любимый композитор, твоя любимая музыкальная передача, любимый музыкальный инструмент, любимый певец, любимый музыкальный фильм.

5 кл. Жизненный и творческий путь Шуберта.

6 кл. Основные произведения А.П Бородина.

7 кл.  Вопросы к экзамену: 1.Перечислить оркестровые произведения М.И. Глинки. 2. Кто входил в творческую группу "Могучая кучка"

8 кл. Подготовка к экзамену.

Итоговый выпускной экзамен 18.05.2020г. Дистанционно. Устный ответ, билеты.

 

Слушание музыки:

1 кл. (фортепиано, гитара)Переставить в словах буквы и получить название музыкального инструмента: яльро, ганор, нинопиа, янаб, небуб.

3 кл. (фортепиано)Перечислить выразительные средства музыки.

 

Народное творчество

3 кл.  Перечислить русские народные инструменты

 

Живопись:

Беседы об искусстве, История изобразительного искусства

1 кл. (5 -летка) Что такое такое "гжель"?

(8 -летка) Нарисуй одно из произведений архитектуры?

2 кл. Тест.

Перечислите виды пластических искусств

Где египтяне использовали живопись и что они изображали

Что такое сфинкс

Как была устроена гробница Тутанхамона.

Что такое иконография.

3 кл. Какие народные художественные промыслы есть в Рязанской области.

6 кл. Тест.

Что такое декоративно-прикладное искусство.

Что такое сфинкс.

Кто был одним из известным египетским фараонов.

Какие два стиля "вазописи" (в Древней Греции) ты знаешь.

В какой технике украшались христианские храмы.

8 кл. Подготовка к экзаменам.Реферат.

Тест.

Перечисли основные разновидности живописи.

Почему и для чего египтяне строили пирамиды.

Что такое искусство Эгейского мира.

Где египтяне стали использовать живопись и что они изображали.

Где появились первые изображения Христа и Богоматери.

Итоговый экзамен История ИЗО 12.05.2020г. дистанционно, реферат.

Хореографическое творчество

Слушание музыки

1 кл. Что такое "балет".

2 кл. Что такое :"кардебалет", "пантомима"

4 кл. вопросы экзамена:1. В каких произведениях есть эти герои:Фея Драже, Гвидон, Одетта, Черномор, Маша. 2. Любимые танцы.

 

Музыкальная литература

5 кл. А. Варламов - основные произведения.

6 кл. Вопросы экзамена.1.Кто автор и композитор произведений:"Детский альбом", "Времена года", балет "Щелкунчик", "Пер Гюнт", опера "Снегурочка"

 

История хореографического искусства

7 кл.Романтизм в балетном театре.

m.ballet60.webnode.come.ua<romantizm>

 

Хоровой класс.  

Проговорить и проработать упражнения-скороговорки.

"Виват, тутти" Работа по партиям, один голос играем, другой поём. Слова - уверенно наизусть.

"Женщины России", "Ах вы, сени", "Если мы будем дружить", "Нарисуй свой мир" уверенно по партиям самостоятельно дома. 

"Рязаночка" повторить слова, работать по голосам.

 

Расписание. Видео- уроки.

 

Фортепиано

Понедельник, среда, четверг 14.00.-17.50.

Суббота 12.50.-17.50.

Итоговый выпускной экзамен 8 кл. 15.05.2020г. Дистанционно, исполнение программы.

 

Народные инструменты

понедельник

14.00.-14.40. инструмент (музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

Четверг

14.00.-14.40. инструмент (Музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

 

Музыкальный фольклор

Фольклорный ансамбль.

3 и 6 кл. Контрольный урок. Р.н.п. "Как у наших у ворот",  "Песня о Родине" исполнение в темпе, с соблюдением динамических оттенков, с хорошей дикцией. 

7 кл. Экзамен. Исполнение изученных песен с соблюдением темпа, протяжности, дикции и динамических оттенков.

понедельник, пятница с 16.30 до 18.00.

Фольклорная хореография.

Танцевальные движения на середине: поклон, основной шаг и шаг с притопом.

фольклорный театр

3 и 6кл.  Фрагмент сказки Ершова "Конёк-Горбунок".

7 кл.Ряженье в системе обрядов. Реферат. Подготовка к контрольному уроку. Читать с выражением фрагмент сказки Ершова "Конёк-Горбунок"

 

Гитара. 

Расписание прежнее.

14.00.-20.00. среда,

9.40.- 18.15.суббота.

 

Хореографическое творчество

1 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. ПКН

2 кл. понедельник, четверг 19.00.-19.40. ПКН

4 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. Классический танец

вторник, пятница 17.00.-17.40. Народный танец

среда 18.00.-18.40. ПКН

 5 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 19.00.19.40 Народный танец

среда 18.00.18.40. ПКН

6 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классичесий танец

вторник, пятница 19.00.-19.40. Народный танец

среда 18.00.18.40 ПКН

7 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 18.00.-18.40. Народный танец

среда 18.0.-18.40 ПКН

 

Живопись

Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт и электронная почта.

1 кл. (5-летка)

Рисунок. Контрольный урок. Натюрморт из двух предметов мягким материалом (сепия, уголь, сангина).Две груши.

Живопись.  Экзамен. Натюрморт из двух фруктов на светлом фоне. Груша и слива.

Станковая композиция. Экзамен. Зарисовки русского костюма мужского и женского. Зарисовки русского орнамента.

Цветоведение. Контрольный урок.Типы цветовой гармонии. Ахроматическая, монохроматическая, нюансная, триада.

1 кл. (8 -летка)

Основы ИЗО. Контрольный урок. Цветы и бабочки. Ассиметрия, симметрия.

Лепка. Контрольный урок.Верба в вазе.

Декоративно-прикладное творчество. Контрольный урок. Матрёшка.

Цветоведение. Контрольный урок. Контраст тёплых и холодных цвтов.

2 кл.

Рисунок. Зачёт.Рисунок натюрморта из предметов простой формы, на фоне драпировки с крупным рисунком.

Живопись. Экзамен.Натюрморт из 2х,3х предметов(кастрюля, фрукты), на фоне светлой драпировки. 

Скульптура. Зачёт.Композиция на плоскости, посвящённая 75-летию Победы.

Композиция. Экзамен. Живописная композиция с несложным сюжетом, с двумя, тремя фигурами людей(школа, магазин)

Пленэр. Зачёт. Этюд пейзажа с мостом через реку(различные художественные материалы)

3 кл.

Цветоведение. Повтор материала 3 класса (основные и составные цвета),выполнение растяжек на переход из одного родственного цвета в другой, выполнение упражнений на составление 3-х нейтральных цветов.

Основы ИЗО. Экзамен. Тема на выбор: "Цирк", "Танец", "Спорт"

Лепка. Лепка предметов объёмной формы (вазы, игрушки),роспись изделий. Выполнение полуобъёмной композиции на тему "Кот на крыше"

Прикладное творчество. Закрепеление навыков работы в технике Папье-маше. Изготовление объёмных игрушек, предметов быта(тарелки), роспись гуашью.

4 кл. 

Рисунок. Экзамен. Натюрморт из двух предметов на светлом фоне.

Живопись. Контрольный урок.Натюрморт художника 

Скульптура. Контрольный урок. Великая Победа 9 мая.

Пленэр. Контрольный урок.Световоздушная перспектива.

Станковая композиция. Экзамен. Тема весны.

История ИЗО. Зачёт(см. мессенджеры)

5 кл.

Рисунок. Линейно -конструктивный рисунок натюрморта из куба и кувшина, с лёгкой тональной проработкой.

Живопись. Натюрморт из смешанных предметов (декоративный)

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Весна"

Скульптура. Создание композиции на тему" Жар-птица". Отрисовка на А4 и перенос на картон. Начало лепки. Объёмная.

Пленэр. Световоздушная перспектива.

6 кл.

Рисунок. Экзамен. Тональный рисунок натюрморта из 3х предметов быта, контратных по тону и размеру.

Живопись. Зачёт. Натюрморт с крупным предметом на контрастном фоне.

Скульптура.Зачёт. Композиция на плоскости(по выбору)

Станковая композиция. Экзамен. Тема "Композиция в интерьере с небольшим количеством людей"(школа, больница)

Пленэр. Зачёт. Эскиз сюжетной композиции с объектами транспорта.

8 кл.

Итоговый экзамен. Станковая живопись 16.05.2020г. Дистанционно. Защита композиции.

 

Раннее- эстетическое образование

ДПИ.

Боевой самолёт.

Ритмика

среда 19.00.-19.30.

суббота 16.00.-16.30.

Слушание музыки. Назвать фильм( мультфильм) где звучат песни композитора Владимира Шаинского.

Пчёлки

Лепка. Цветы и бабочки

ДПИ. Солнышко.

 

Неделя с 27. 04. по 30. 04. 2020г.

Теоретические предметы.

Фортепиано, гитара, народные инструменты, музыкальный фольклор:

Сольфеджио:.

1 кл.  Выбрать два произведения по специальности, в которых определить лад, тонику и тональность. Записать гамму.

2 кл.  Ми минор натуральный.Выписать тоническое трезвучие с обращениями. 

3 кл. Выписать из Ля мажора ч.4, ч.5, Т35,Т6,Т64. 

4 кл. Построить, играть и петь от звука соль -м.3 вверх, ч.4 вниз,б.6 вниз.  Д64, S6, Д7.

5 кл.стр. 87 упр.3 пункт б в Фа мажоре.

6 кл. строить, играть и петь от звука ля 11 аккордов.

7 кл. Строить, играть и петь в си бемоль мажоре - Т 53, Т6, Т64, ув.4, ум.53, ув.2, Д7,Д43,Д65.

8 кл. Билеты 1, 2. Выучить двухголосный и одноголосный номер.

Музыкальная литература:

1 кл. Задание: что такое мелодия? Как влияет ритм на характер музыкального произведения? Что такое лад и акие лады знаешь?(гитара)

2 кл. Бетховен. "Эгмонт", история создания.вопросы(гитара)

4 кл. Заполни анкету:Твой любимый композитор, твоя любимая музыкальная передача, любимый музыкальный инструмент, любимый певец, любимый музыкальный фильм.

5 кл. Бетховен. 5-я симфония, выучить наизусть 3 темы. Вступление, главная,побочная партии.

6 кл. Мусоргский. "Борис Годунов" любые 3 темы наизусть.

7 кл.  Записать основные произведения Н.А. Римского-Корсакого

8 кл. Наизусть 3 музыкальные темы. Алябьев, Варламов, Гурилёв.

 

Слушание музыки:

1 кл. (фортепиано, гитара)Назови героев симфонической сказки С. Прокофьева "Петя и волк" 

3 кл. (фортепиано)Сен-Санс "Карнавал животных" перечислить пьесы.

 

Народное творчество

3 кл.  Календарные песни, запиши название.

 

Живопись:

Беседы об искусстве, История изобразительного искусства

1 кл. (5 -летка) Что такое "Золотая хохлома"? Из чего сделана хохломская посуда?

(8 -летка) Почему архитектуру нельзя назвать изобразительным искусством?

2 кл. Русская живопись 18 в.(творчество художника на выбор)

3 кл. Что такое гжель? Каким цветом расписывают эту керамику?

6 кл. Творчество художников Франции 17 в.(творчество художника на выбор)

8 кл. Абстрактное искусство и его разновидности. Творчество Малевича. Подготовка к экзаменам.Реферат.

 

Хореографическое творчество

Слушание музыки

1 кл. Струнные инструменты делятся на группы:струнно-смычковые, струнно-щипковые. Разделить по группам инструменты:скрипка, виолончель, контрабас,арфа, лира, балалайка, гитара, гусли.

2 кл. Запиши значение слов:опера, балет, симфония, концерт.

4 кл. Ответь на вопросы: популярный жанр в музыке,высокий женский голос, белорусский народный танец-песня, высоки мужской голос.

 

Музыкальная литература

5 кл. А. Алябьев - основные произведения.

6 кл. М.И. Глинка-основные произведения.

 

История хореографического искусства

7 кл.Романтизм в балетном театре.

m.ballet60.webnode.come.ua<romantizm>

 

Хоровой класс.  

Проговорить и проработать упражнения-скороговорки.

"Виват, тутти" Работа по партиям, один голос играем, другой поём. Слова - уверенно наизусть.

"Женщины России" и "Ах вы, сени" уверенно по партиям самостоятельно дома. 

"Рязаночка" повторить слова, работать по голосам.

 

Расписание. Видео- уроки.

 

Фортепиано

Понедельник, среда, четверг 14.00.-17.50.

Суббота 12.50.-17.50.

 

Народные инструменты

понедельник

14.00.-14.40. инструмент (музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

Четверг

14.00.-14.40. инструмент (Музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

 

Музыкальный фольклор

ансамбль, вокал. Повтор р.н.п. "Как у наших у ворот",  "Песня о Родине" , работа над дикцией, темпом исполнения. Подготовка к контрольному уроку. 

понедельник, пятница с 16.30 до 18.00.

фольклорный театр

3 кл.  Разобрать, читать с выражением фрагмент сказки Ершова "Конёк-Горбунок" подготовка к контрольному уроку.

6 кл.Троицкие гулянья. Ряженье в системе обрядов. Реферат. Подготовка к контрольному уроку. Читать с выражением фрагмент сказки Ершова "Конёк-Горбунок"

7 кл.Ряженье в системе обрядов. Реферат. Подготовка к контрольному уроку. Читать с выражением фрагмент сказки Ершова "Конёк-Горбунок"

 

Гитара. 

Расписание прежнее.

14.00.-20.00. среда,

9.40.- 18.15.суббота.

 

Хореографическое творчество

1 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. ПКН

2 кл. понедельник, четверг 19.00.-19.40. ПКН

4 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. Классический танец

вторник, пятница 17.00.-17.40. Народный танец

среда 18.00.-18.40. ПКН

 5 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 19.00.19.40 Народный танец

среда 18.00.18.40. ПКН

6 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классичесий танец

вторник, пятница 19.00.-19.40. Народный танец

среда 18.00.18.40 ПКН

7 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 18.00.-18.40. Народный танец

среда 18.0.-18.40 ПКН

 

Живопись

Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт и электронная почта.

1 кл. (5-летка)

Рисунок. Линейно-конструктивный рисунок фруктов.

Живопись.  Натюрморт художника.

Станковая композиция. Выполнение в цвете русского народного костюма для женщин.

Цветоведение. Упражнение на "Контраст по цвету" (гуашь)

1 кл. (8 -летка)

Основы ИЗО. Цветы и бабочки. Ассиметрия, симметрия.

Лепка. Поделка "Верба в вазочке".

Декоративно-прикладное творчество. Ваза с фруктами. Обрывная аплекация.

Цветоведение. Выполнение упражнений на тему "Холодные цвета. Декоративное яблоко" (гуашь)

2 кл.

Рисунок. Повторение правил перспективы, линейный рисунок предметов квадратной и прямоугольной формы, зарисовки предметов быта комбинированной формы.

Живопись. Этюды предметов быта на нейтральном фоне акварелью, этюды овощей и фруктов, составить и нарисовать натюрморт на формате А3.

Скульптура. Лепка натюрморта из овощей и фруктов, лепка животных и птиц по памяти.

Композиция. Выполнение 2-х или 3-х планового пейзажа на тему "Дыхание весны", выполнение эскизов на заданную тему "Транспорт, дома, деревья"

Пленэр. Зарисовка цветов и растений с использованием различных художественных материалов, выполнение этюда дома с деревьями и частью забора.

3 кл.

Цветоведение. Повтор материала 3 класса (основные и составные цвета),выполнение растяжек на переход из одного родственного цвета в другой, выполнение упражнений на составление 3-х нейтральных цветов.

Основы ИЗО. Выполнение композиции на тему "Мой город " или "Моё село" с использованием различных художественных материалов. формат А3.

Лепка. Лепка предметов объёмной формы (вазы, игрушки),роспись изделий. Выполнение полуобъёмной композиции на тему "Кот на крыше"

Прикладное творчество. Закрепеление навыков работы в технике Папье-маше. Изготовление объёмных игрушек, предметов быта(тарелки), роспись гуашью.

4 кл. 

Рисунок. Натюрморт из двух предметов быта светлых по тону на сером фоне.

Живопись. Натюрморт художника 

Скульптура. Композиция на тему "Стихи Есенина". Выбрать любой стих, отрисовка на А4, перенос на картон и начало лепки.

Пленэр. Наброски автомобилей с окружением.

Станковая композиция. Создание композиции на тему весны.

История ИЗО. Искусство стран Ближнего Востока.

5 кл.

Рисунок. Линейно -конструктивный рисунок натюрморта из куба и кувшина, с лёгкой тональной проработкой.

Живопись. Натюрморт из смешанных предметов (декоративный)

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Весна"

Скульптура. Создание композиции на тему" Жар-птица". Отрисовка на А4 и перенос на картон. Начало лепки. Объёмная.

Пленэр. Световоздушная перспектива.

6 кл.

Рисунок.Тональный рисунок натюрморта из предметов быта различной фактуры на формате А3. Закрепление навыка последовательности ведения рисунка. Зарисовки овощей и фруктов. Использование гелевой ручки.

Живопись. Составить и нарисовать натюрморт из 2-х, 3-х предметов быта.Акварель, предача объёма и материальности предметов. Эскизы с натюрмортами с весенними цветами. Поиск цветовых отношений.

Скульптура.Закрепеление навыков работы на каркасе. Лепка двухфигурной композиции (человека и животного) Скульптурный пластилин.

Станковая композиция. Пейзаж в графической технике, деревенский или городской. Использование гелевой ручки. Этюды и зарисовки с трёхплановым пространством. Работа гуашью и другими художественными материалами.

Пленэр. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа. Карандаш, акварель. Зарисовки ближайших архитектурных сооружений (церковь и т.д.) Использование гелевой ручки и других художественных материалов на формате А4.

8 кл.

Рисунок.Рисунок натюрморта из 2-х, 3-х предметов быта различных по тону и фактуре на формате А3. Зарисовки предметов быта комбинированной формы А4.

Живопись. Натюрморт из 3-х предметов на весеннюю тему. Акварель. Передача объёма и материальности предметов. Этюды и зарисовки домашних животных. Передача формы и фактуры цветом.

Скульптура. Рельеф животного на картоне. Формат А4. Скульптурный пластилин. Передача основных пропорций и характерного движения. Передача фактуры меха. Работа в рельефе к 75-летию Победы в ВОВ. Раскрасить гуашью.

Композиция. Выполнение сюжетной многофигурной композиции на конкурсную тему к 75-летию Победы в ВОВ. Работа различными художественными материалами. Работа над несложными сюжетами с двумя фигурами с ограниченным количеством цветов.

Пленэр. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа. Карандаш, акварель.

Зарисовки ближайших архитектурных сооружений(церковь и т.д.) Использование гелевой ручки и других художественных материалов. А4.

 

Раннее- эстетическое образование

ДПИ.

Солнышко в руках

Ритмика

среда 19.00.-19.30.

суббота 16.00.-16.30.

Слушание музыки. Инструменты: флейта, туба, контрабас, скрипка. Какой из них подходит для "медведя", "котёнка", "синички","слона"

Пчёлки

ИЗО. Рыбка.

Лепка. Чудо-птица.

 

Неделя с 20. 04. по 25. 04. 2020г.

Теоретические предметы.

Фортепиано, гитара, народные инструменты, музыкальный фольклор:

Сольфеджио:.

1 кл.  Запиши простые интервалы: прима- ч.1, секунда-м.2, б.2, терция- м.3, б.3, кварта- ч.4, квинта- ч.5, секста- м.6,б.6, септима-м.7,б.7, октава-ч.8

2 кл. Выписать Из Соль мажора малые интервалы, Т53, Т6,Т64.

3 кл. Выписать из Соль мажора м2, б3, Т35,Т6,Т64. 

4 кл. Построить, играть и петь от звука фа - ум.5, t53, t6, s64, минорный субдоминантовый квартсекстаккорд. Д64, Д7.

5 кл.стр. 87 упр.3 пункт б в Ми бемоль мажоре.

6 кл. строить, играть и петь от звука соль 11 аккордов.

сочинить мелодию - 8 т., в Ми бемоль мажоре., применяя в любых двух тактах "триоли". Размер 2/4.

7 кл. Строить, играть и петь в до диез миноре - t 53, Д7, ув.4, ув 2, ум.53, Д43,Д65.

8 кл. Билеты 1. Выучить двухголосный номер.

Музыкальная литература:

1 кл. Задание: сочини музыку и назови своё произведение. Расскажи о мелодии, регистре, темпе, динамики, ладе. Какому инструменту ты поручил бы исполнить своё сочинение (гитара)

2 кл. Бетховен. 5 симфония, вопросы(гитара)

4 кл. Ответьте на вопросы письменно: 1. Всем известный струнно-смычковый инструмент. 2. Самый большой инсрумент из струнной группы. 3. Какой инструмент называют "Дедушкой рояля" 4. Звонкий медно-духовой инструмент. 5. Огромный музыкальный инструмент. 6. Самый большой духовой инструмент. 7. Инструмент, который может издавать "Смеющиеся звуки" 8. Этот инструмент помогает нам петь в музыкальном классе. 9.Какой музыкальный инструмент в сказке "Петя и волк" изображает кошку.10. Какой деревянно-духовой инструмент имеет нежный звук. 11. Ударный инструмент, похожий на котёл.

5 кл. Бетховен. 5-я симфония стр. 86, вопросы, письменно.

6 кл. Мусоргский. "Борис Годунов"ответить на вопросы. 

7 кл.  Конспект. Жизненный и творческий путь Н.А. Римского-Корсакого

8 кл. Конспект. Жизненный и творческий путь А.С. Даргомыжского.

 

Слушание музыки:

1 кл. (фортепиано, гитара)Что такое Лад. Нарисуй картинки к мажору (светлый) и минору(грустный). 

3 кл. (фортепиано) Что такое: хор, оркестр, этюд, сюита, опера.

 

Народное творчество

3 кл. Бытовые, обрядовые песни (свадебные песни и свадебный обряд)

 

Живопись:

Беседы об искусстве, История изобразительного искусства

1 кл. (5 -летка) Как использовали бересту берёзы? Как и когда появилась Матрёшка?

(8 -летка) Для чего использовалась графика? Что такое гравюра, для чего служила?

2 кл. Русская живопись 18 в.(творчество художника на выбор)

3 кл. В чём отличие композиции произведений декоративно-прикладного искусства от станковой композиции. Выполни эскиз какого-либо произведения декоративно-прикладного искусства.

6 кл. Творчество художников Франции 17 в.(творчество художника на выбор)

8 кл. Абстрактное искусство и его разновидности. Творчество Малевича. Подготовка к экзаменам.Реферат.

 

Хореографическое творчество

Слушание музыки

1 кл. Симфоническая сказка "Петя и волк" напиши какие инструменты изображают: Петю, птичку, кошку, волка, утку, охотников, дедушку.

2 кл. Отгадать нотки в словах:фасоль, поляна, помидор, Миша, домино, фамилия, арена. Пример- "до"-мик.

4 кл. Определить жанр произведения: (опера, балет, цикл фортепианных пьес?) М.И.Глинка "Руслан и Людмила", С.Прокофьев "Золушка", П.И. Чайковский "Времена года", "Щелкунчик", "Спящая красавица"

 

Музыкальная литература

5 кл. Е.И. Фомин, Д.С. Бортнянский, И.Е. Хандошкин - основные произведения.

6 кл. Назвать авторов популярных романсов и песен первой половины 19 века.

 

История хореографического искусства

7 кл.Романтизм в балетном театре.

m.ballet60.webnode.come.ua<romantizm>

 

Хоровой класс.  

 "Виват, тутти" Работа по партиям, один голос играем, другой поём. Слова - уверенно наизусть.

"Женщины России" и "Ах вы, сени" уверенно по партиям самостоятельно дома. 

"Рязаночка" повторить слова.

 

Расписание. Видео- уроки.

 

Фортепиано

Понедельник, среда, четверг 14.00.-17.50.

Суббота 12.50.-17.50.

 

Народные инструменты

понедельник

14.00.-14.40. инструмент (музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

Четверг

14.00.-14.40. инструмент (Музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

 

Музыкальный фольклор

ансамбль, вокал. р.н.п. "Как у наших у ворот",  "Песня о Родине" , работа над динамическими оттенками, мелодичность ведения звука, точность интонирования. 

понедельник, пятница с 16.30 до 18.00.

фольклорный театр

3 кл. Кукольный театр перчаточных кукол. Театр "Петрушки" реферат

6 кл.Троицкие гулянья. Ряженье в системе обрядов. Реферат.

7 кл.Ряженье в системе обрядов. Реферат.

 

Гитара. 

Расписание прежнее.

14.00.-20.00. среда,

9.40.- 18.15.суббота.

 

Хореографическое творчество

1 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. ПКН

2 кл. понедельник, четверг 19.00.-19.40. ПКН

4 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. Классический танец

вторник, пятница 17.00.-17.40. Народный танец

среда 18.00.-18.40. ПКН

 5 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 19.00.19.40 Народный танец

среда 18.00.18.40. ПКН

6 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классичесий танец

вторник, пятница 19.00.-19.40. Народный танец

среда 18.00.18.40 ПКН

7 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 18.00.-18.40. Народный танец

среда 18.0.-18.40 ПКН

 

Живопись

Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт и электронная почта.

1 кл. (5-летка)

Рисунок. Линейно-конструктивный рисунок фруктов.

Живопись. Натюрморт в тёплой цветовой гамме (построение)

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

Цветоведение. Упражнение на "Контраст по цветовому тону" (гуашь)

1 кл. (8 -летка)

Основы ИЗО. Стилизованные лица: "Моя подруга, мама, сестра" (цветные карандаши)

Лепка. Поделка "Верба в вазочке".

Декоративно-прикладное творчество. Ваза с фруктами. Обрывная аплекация.

Цветоведение. Выполнение упражнений на тему "Тёплые цвета. Декоративное яблоко" (гуашь)

2 кл.

Рисунок. Повторение правил перспективы, линейный рисунок предметов квадратной и прямоугольной формы, зарисовки предметов быта комбинированной формы.

Живопись. Этюды предметов быта на нейтральном фоне акварелью, этюды овощей и фруктов, составить и нарисовать натюрморт на формате А3.

Скульптура. Лепка натюрморта из овощей и фруктов, лепка животных и птиц по памяти.

Композиция. Выполнение 2-х или 3-х планового пейзажа на тему "Дыхание весны", выполнение эскизов на заданную тему "Транспорт, дома, деревья"

Пленэр. Зарисовка цветов и растений с использованием различных художественных материалов, выполнение этюда дома с деревьями и частью забора.

3 кл.

Цветоведение. Повтор материала 3 класса (основные и составные цвета),выполнение растяжек на переход из одного родственного цвета в другой, выполнение упражнений на составление 3-х нейтральных цветов.

Основы ИЗО. Выполнение композиции на тему "Мой город " или "Моё село" с использованием различных художественных материалов. формат А3.

Лепка. Лепка предметов объёмной формы (вазы, игрушки),роспись изделий. Выполнение полуобъёмной композиции на тему "Кот на крыше"

Прикладное творчество. Закрепеление навыков работы в технике Папье-маше. Изготовление объёмных игрушек, предметов быта(тарелки), роспись гуашью.

4 кл. 

Рисунок. Линейно-конструктивный рисунок фруктов.

Живопись. Натюрморт художника 

Скульптура. Композиция на тему "Стихи Есенина". Выбрать любой стих, и сделать несколько вариантов композиции для объёмной лепки.

Пленэр. Наброски автомобилей с окружением.

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

5 кл.

Рисунок. Тональный рисунок фруктов.

Живопись. Натюрморт из смешанных предметов (декоративный)

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

Скульптура. Создание композиции на тему" Жар-птица". Сделать несколько зарисовок.

Пленэр. Зарисовки и этюды деревьев, птиц, жиотных.

6 кл.

Рисунок.Тональный рисунок натюрморта из предметов быта различной фактуры на формате А3. Закрепление навыка последовательности ведения рисунка. Зарисовки овощей и фруктов. Использование гелевой ручки.

Живопись. Составить и нарисовать натюрморт из 2-х, 3-х предметов быта.Акварель, предача объёма и материальности предметов. Эскизы с натюрмортами с весенними цветами. Поиск цветовых отношений.

Скульптура.Закрепеление навыков работы на каркасе. Лепка двухфигурной композиции (человека и животного) Скульптурный пластилин.

Станковая композиция. Пейзаж в графической технике, деревенский или городской. Использование гелевой ручки. Этюды и зарисовки с трёхплановым пространством. Работа гуашью и другими художественными материалами.

Пленэр. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа. Карандаш, акварель. Зарисовки ближайших архитектурных сооружений (церковь и т.д.) Использование гелевой ручки и других художественных материалов на формате А4.

8 кл.

Рисунок.Рисунок натюрморта из 2-х, 3-х предметов быта различных по тону и фактуре на формате А3. Зарисовки предметов быта комбинированной формы А4.

Живопись. Натюрморт из 3-х предметов на весеннюю тему. Акварель. Передача объёма и материальности предметов. Этюды и зарисовки домашних животных. Передача формы и фактуры цветом.

Скульптура. Рельеф животного на картоне. Формат А4. Скульптурный пластилин. Передача основных пропорций и характерного движения. Передача фактуры меха. Работа в рельефе к 75-летию Победы в ВОВ. Раскрасить гуашью.

Композиция. Выполнение сюжетной многофигурной композиции на конкурсную тему к 75-летию Победы в ВОВ. Работа различными художественными материалами. Работа над несложными сюжетами с двумя фигурами с ограниченным количеством цветов.

Пленэр. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа. Карандаш, акварель.

Зарисовки ближайших архитектурных сооружений(церковь и т.д.) Использование гелевой ручки и других художественных материалов. А4.

 

Раннее- эстетическое образование

ИЗО.

Рисуем цыплёнка.

Ритмика

среда 19.00.-19.30.

суббота 16.00.-16.30.

Слушание музыки. Нарисуй или подбери картинку. Регистр- высота звучания музыки.Высокий, средний, низкий.

Пчёлки

ИЗО. Рисуем песика.

ДПИ. Корзина с яйцами.

 

Неделя с 13. 04. по 18. 04. 2020г.

Теоретические предметы.

Фортепиано, гитара, народные инструменты, музыкальный фольклор:

Сольфеджио:.

1 кл.  Гамма Ре мажор, отметить тонику и неустойчивые ступения, окружающие её.

2 кл. Написать порядок диезных ключевых знаков. Из Фа мажора выписать большые и чистые интервалы.

3 кл. Найти в Ре мажоре параллельный минор и выписать t35,t6,t64. Выбрать один номер и транспонировать на б2 вниз.

4 кл. Построить от звука ми( с определением тональности и разрешением)ув4, Т53, Т6, S64,Д64,Д6. Играть и петь.

5 кл.стр. 87 упр.3 пункт б в Ре мажоре.

6 кл. строить, играть и петь от звука ми 11 аккордов.

сочинить мелодию - 8 т., транспонировать в До мажор.

7 кл. Выписать из ми мажора, играть и петь - М VII 7, ум.53, Д2,Д65, Т6, ув.4,S6, ум.5.

8 кл. Билеты 1-2.Функции и одноголосные номера, работа над чистым интонированием.

 

Музыкальная литература:

1 кл. Конспект, исторические песни, характеристика и примеры. (гитара)

2 кл. Бетховен. Патетическая соната, вопросы 1-5.(гитара)

4 кл. стр. 179 вопросы 1-6.

5 кл. Бетховен. Патетическая соната-стр. 80, вопросы, письменно.

6 кл. Мусоргский. Картинки с выставки. История возникновения, програмный замысел, содержание, 2 музыкальные темы наизусть.

7 кл. А. Бородин. Характеристика 2-х романсов, 2 музыкальные темы наизусть.

8 кл. работа по билетам, 1-5, 3 вопроса.

 

Слушание музыки:

1 кл. Перечислить ударные инструменты (фортепиано, гитара)

3 кл.  Что такое- гармония, диссонанс, консонас. Примеры.(фортепиано)

 

Народное творчество

3 кл. Календарные песни и их особенности..

 

Живопись:

Беседы об искусстве, История изобразительного искусства

1 кл. (5 -летка) глина, обжиг, гончарный круг. История создания. (8 -летка) перечислить пространственные виды искусства.

2 кл. Русская живопись 18 в.(творчество художника на выбор)

3 кл. Керамика, амфоры и фарфор.

6 кл. Творчество художников Франции 17 в.(творчество художника на выбор)

8 кл. Абстрактное искусство и его разновидности. Творчество Малевича. Подготовка к экзаменам.Реферат.

 

Хореографическое творчество

Слушание музыки

1 кл. Роль греческих муз в жизни людей.

2 кл. Придумать 5слов, с зашифрованными нотками. Пример- "до"-мик.

4 кл. Перечислить балеты П.И. Чайковского.

Расшифровать- падетруа, падеде, падекатр.

 

Музыкальная литература

5 кл. записать основные произведения Ф. Шопена

6 кл. А.С.Даргомыжский, краткая характеристика творчества.

 

История хореографического искусства

7 кл. https://www.belcanto.ru Жан. Доберваль.

 

Хоровой класс.  

 "Виват, тутти" Работа по партиям, один голос играем, другой поём. Слова - уверенно наизусть.

"Женщины россии" и "Ах вы, сени" уверенно по партиям самостоятельно дома. 

"Рязаночка" повторить слова.

 

Расписание. Видео- уроки.

 

Фортепиано

Понедельник, среда, четверг 14.00.-17.50.

Суббота 12.50.-17.50.

 

Народные инструменты

понедельник

14.00.-14.40. инструмент (музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

Четверг

14.00.-14.40. инструмент (Музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

 

Музыкальный фольклор

ансамбль, вокал. Разучивание р.н.п. "Как у наших у ворот", "Песня о Родине" , работа над динамикой и произношением, повтор пройденного материала.

понедельник, пятница с 16.30 до 18.00.

фольклорный театр

3 кл. Кукольный театр перчаточных кукол.

6 кл.Троицкие гулянья.

7 кл.Ряженье в Русской традиционной культуре.

 

Гитара. 

Расписание прежнее.

14.00.-20.00. среда,

9.40.- 18.15.суббота.

 

Хореографическое творчество

1 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. ПКН

2 кл. понедельник, четверг 19.00.-19.40. ПКН

4 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. Классический танец

вторник, пятница 17.00.-17.40. Народный танец

среда 18.00.-18.40. ПКН

 5 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 19.00.19.40 Народный танец

среда 18.00.18.40. ПКН

6 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классичесий танец

вторник, пятница 19.00.-19.40. Народный танец

среда 18.00.18.40 ПКН

7 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 18.00.-18.40. Народный танец

среда 18.0.-18.40 ПКН

 

Живопись

Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт и электронная почта.

1 кл. (5-летка)

Рисунок. Зарисовки чучела животного (мягкий материал)

Живопись. Натюрморт в тёплой цветовой гамме (построение)

Станкова композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

Цветоведение. Упражнение на "Малонасыщенные цвета" (гуашь)

1 кл. (8 -летка)

Основы ИЗО. Стилизованные лица: "Моя подруга, мама, сестра" (цветные карандаши)

Лепка. Филимоновская игрушка с последующей росписью.

Декоративно-прикладное творчество. Дымковская игрушка лошадка с последующей росписью.

Цветоведение. Выполнение упражнений на тему "Туман" (гуашь)

2 кл.

Рисунок. Повторение правил перспективы, линейный рисунок предметов квадратной и прямоугольной формы, зарисовки предметов быта комбинированной формы.

Живопись. Этюды предметов быта на нейтральном фоне акварелью, этюды овощей и фруктов, составить и нарисовать натюрморт на формате А3.

Скульптура. Лепка натюрморта из овощей и фруктов, лепка животных и птиц по памяти.

Композиция. Выполнение 2-х или 3-х планового пейзажа на тему "Дыхание весны", выполнение эскизов на заданную тему "Транспорт, дома, деревья"

Пленэр. Зарисовка цветов и растений с использованием различных художественных материалов, выполнение этюда дома с деревьями и частью забора.

3 кл.

Цветоведение. Повтор материала 3 класса (основные и составные цвета),выполнение растяжек на переход из одного родственного цвета в другой, выполнение упражнений на составление 3-х нейтральных цветов.

Основы ИЗО. Выполнение композиции на тему "Мой город " или "Моё село" с использованием различных художественных материалов. формат А3.

Лепка. Лепка предметов объёмной формы (вазы, игрушки),роспись изделий. Выполнение полуобъёмной композиции на тему "Кот на крыше"

Прикладное творчество. Закрепеление навыков работы в технике Папье-маше. Изготовление объёмных игрушек, предметов быта(тарелки), роспись гуашью.

4 кл. 

Рисунок. Зарисовки птиц ( мягкий материал)

Живопись. Натюрморт художника (построение)

Скульптура. Лепка фигурок животных.

Пленэр. Наброски автомобилей с окружением.

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

5 кл.

Рисунок. Линейно-конструктивный рисунок кувшинов разной формы.

Живопись. Натюрморт из смешанных предметов (построение)

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

Скульптура. Лепка фигурок птиц.

Пленэр. Зарисовки и этюды деревьев, птиц, жиотных.

6 кл.

Рисунок.Тональный рисунок натюрморта из предметов быта различной фактуры на формате А3. Закрепление навыка последовательности ведения рисунка. Зарисовки овощей и фруктов. Использование гелевой ручки.

Живопись. Составить и нарисовать натюрморт из 2-х, 3-х предметов быта.Акварель, предача объёма и материальности предметов. Эскизы с натюрмортами с весенними цветами. Поиск цветовых отношений.

Скульптура.Закрепеление навыков работы на каркасе. Лепка двухфигурной композиции (человека и животного) Скульптурный пластилин.

Станковая композиция. Пейзаж в графической технике, деревенский или городской. Использование гелевой ручки. Этюды и зарисовки с трёхплановым пространством. Работа гуашью и другими художественными материалами.

Пленэр. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа. Карандаш, акварель. Зарисовки ближайших архитектурных сооружений (церковь и т.д.) Использование гелевой ручки и других художественных материалов на формате А4.

8 кл.

Рисунок.Рисунок натюрморта из 2-х, 3-х предметов быта различных по тону и фактуре на формате А3. Зарисовки предметов быта комбинированной формы А4.

Живопись. Натюрморт из 3-х предметов на весеннюю тему. Акварель. Передача объёма и материальности предметов. Этюды и зарисовки домашних животных. Передача формы и фактуры цветом.

Скульптура. Рельеф животного на картоне. Формат А4. Скульптурный пластилин. Передача основных пропорций и характерного движения. Передача фактуры меха. Работа в рельефе к 75-летию Победы в ВОВ. Раскрасить гуашью.

Композиция. Выполнение сюжетной многофигурной композиции на конкурсную тему к 75-летию Победы в ВОВ. Работа различными художественными материалами. Работа над несложными сюжетами с двумя фигурами с ограниченным количеством цветов.

Пленэр. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа. Карандаш, акварель.

Зарисовки ближайших архитектурных сооружений(церковь и т.д.) Использование гелевой ручки и других художественных материалов. А4.

 

Раннее- эстетическое образование

Лепка. 

поделка на Пасху- "Веточка вербы"

Ритмика

среда 19.00.-19.30.

суббота 16.00.-16.30.

Слушание музыки. Темп - скорость звучания в музыке. Медленный, умеренный, быстрый.

Задание. О чём бы могла рассказать музыка в разных темпах. Нарисуй или подбери картинку. Медленный, умеренный, быстрый.

Пчёлки

Лепка. Поделка на Пасху- Красивое пасхальное яичко.

ДПИ. Поделка на Пасху- Цыплятки.

 

Неделя с 06.04. по 11 04. 2020г.

Теоретические предметы.

Фортепиано, гитара, народные инструменты, музыкальный фольклор:

Сольфеджио:.

1 кл. стр. 51, один номер на выбор, проговорить, пропеть, дирижировать.

Написать гамму фа мажор, Т 53, тонику и неустойчивые ступени, окружающие тонику.

2 кл. построить вверх интервалы от до диеза. Вниз интервалы от си.

3 кл. выписать Т53, Т6,Т64, из ре мажора.стр. 40 любой номер с дирижированием.

4 кл. сочинить мелодию в си бемоль мажоре в размере 3/8, 8 тактов, пройденные доли.

выбрать одну функцию построить, играть и петь си бемоль маж.

5 кл.стр. 87 упр.2. стр. 55 любой номер петь с дир.

6 кл. строить, играть и петь от звука фа 11 аккордов.

сочинить мелодию - 8 т., ре бемоль маж., 2/4, пунктирный ритм.

7 кл. от звука ре построить м3, ч4, б6, ув.4, Т64, S6, Д 7, Д43, Д2.

8 кл. работа по билетам.

 

Музыкальная литература:

1 кл. Былины. (гитара)

2 кл.  Вопросы по биографии Бетховена.(гитара)

4 кл. стр. 135 вопросы, письменно.

5 кл. Бетховен. Патетическая соната-стр. 80, вопросы, письменно.

6 кл. Мусоргский. Жизненный и творческий путь.Конспект.

7 кл. А. Бородин. 16 романсов, работа в интернете. Найти название и автора слов.

8 кл. работа по билетам.

 

Слушание музыки:

1 кл динамические оттенки-написать 8 обозначений(фортепиано, гитара)

3 кл.  3 группы муз. инструментов. По какому принципу они делятся на группы(фортепиано)

 

Народное творчество

3 кл. Жанры русских народных песен.

 

Живопись:

Беседы об искусстве, История изобразительного искусства

1 кл. (5 -летка) декоративно-прикладное искусство, (8 -летка) на какие 3 группы делятся все виды искусства.

2 кл. Русская живопись 18 в.(творчество художника на выбор)

3 кл. Характеристика декоративно-прикладного искусства

6 кл. Творчество художников Франции 17 в.(творчество художника на выбор)

8 кл. Абстрактное искусство и его разновидности. Подготовка к экзаменам.Реферат.

 

Хореографическое творчество

Слушание музыки

1 кл. 9 муз древней греции

2 кл. длительность нот-написать

4 кл. Что такое? Увертюра, акт, антракт, ария, хор, речитатив.

 

Музыкальная литература

5 кл. конспект по теме биография Ф. Шопена

6 кл. творчество Ф. Шопена

 

История хореографического искусства

7 кл. need4dance.ru Ж. Новер и его реформы

 

Хоровой класс.  

 "Виват, тутти" Работа по партиям, один голос играем, другой поём. Слова - уверенно наизусть.

"Женщины россии" и "Ах вы, сени" уверенно по партиям самостоятельно дома. 

 

Расписание. Видео- уроки.

 

Фортепиано

Понедельник, среда, четверг 14.00.-17.50.

Суббота 12.50.-17.50.

 

Народные инструменты

понедельник

14.00.-14.40. инструмент (музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

Четверг

14.00.-14.40. инструмент (Музыкальный фольклор)

14.50.-15.30. баян (народные инструменты)

 

Музыкальный фольклор

ансамбль, вокал. Разучивание р.н.п. "Как у наших у ворот", "Песня о Родине"  повтор пройденного материала.

понедельник, пятница с 16.30 до 18.00.

фольклорный театр

3 кл. Кукольный театр перчаточных кукол.

6 кл.Троицкие гулянья.

7 кл.Ряженье в Русской традиционной культуре.

 

Гитара. 

Расписание прежнее.

14.00.-20.00. среда,

9.40.- 18.15.суббота.

 

Хореографическое творчество

1 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. ПКН

2 кл. понедельник, четверг 19.00.-19.40. ПКН

4 кл. понедельник, четверг 17.00.-17.40. Классический танец

вторник, пятница 17.00.-17.40. Народный танец

среда 18.00.-18.40. ПКН

 5 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 19.00.19.40 Народный танец

среда 18.00.18.40. ПКН

6 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классичесий танец

вторник, пятница 19.00.-19.40. Народный танец

среда 18.00.18.40 ПКН

7 кл. понедельник, четверг 18.00.-18.40. Классический танец

вторник, пятница 18.00.-18.40. Народный танец

среда 18.0.-18.40 ПКН

 

Живопись

Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт и электронная почта.

1 кл. (5-летка)

Рисунок. Зарисовки чучела животного (мягкий материал)

Живопись. Натюрморт в тёплой цветовой гамме (построение)

Станкова композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

Цветоведение. Творческое задание "Белое утро" (гуашь)

1 кл. (8 -летка)

Основы ИЗО. Стилизованные лица: "Моя подруга, мама, сестра" (цветные карандаши)

Лепка. Филимоновская игрушка с последующей росписью.

Декоративно-прикладное творчество. Дымковская игрушка лошадка с последующей росписью.

Цветоведение. Выполнение упражнений на тему "Туман" (гуашь)

2 кл. Выполнение 2х или 3х планового пейзажа на тему "Мой город, моё село"

3 кл. Зарисовки дома с деревьями и частью забора ( из окна)использование различных художественных материалов.

4 кл. Рисунок. Зарисовки птиц ( мягкий материал)

Живопись. Натюрморт художника (построение)

Скульптура. Лепка фигурок животных.

Пленер. Наброски автомобилей с окружением.

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

5 кл. Рисунок. Линейно-конструктивный рисунок кувшинов разной формы.

Живопись. Натюрморт из смешанных предметов (построение)

Станковая композиция. Создание композиции на тему "Пасха"

Скульптура. Лепка фигурок птиц.

Пленер. Зарисовки и этюды деревьев, птиц, жиотных.

6 кл. Зарисовки предметов квадратной или прямоугольной формы. Повторение правил по перспективе. Зарисовки и этюды предметов быта комбинированной формы.

8 кл. Подготовка к выпускным экзаменам. Реферат, композиция.

 

Раннее- эстетическое образование

Рисование. Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт и электронная почта.

Рисуем сову (карандаш, восковые карандаши)

Слушание музыки. Темп - скорость звучания в музыке. Медленный, умеренный, быстрый.

Задание. О чём бы могла рассказать музыка в разных темпах. Нарисуй или подбери картинку. Медленный, умеренный, быстрый.

Пчёлки

Видео запись урока, обратная связь мессенджеры, школьный сайт  и электронная почта.

Декоративно-прикладное. Волшебное дерево (ватные диски, цветная бумага коричневого цвета, гуашь, кисть, клей карандаш)